Поломка арендованного авто: как себя вести?

Обратившись в автопрокат, вы получаете безотказно функционирующий автомобиль без внешних и внутренних дефектов. Тем не менее время от времени ломаются все машины, арендованные в том числе. Чтобы проблема была разрешена быстро, просто и без финансовых затрат с вашей стороны, важно знать, как вести себя в случае поломки арендованного автомобиля.

Поломка арендованного авто: как себя вести?

Правильный порядок действий - гарантия быстрого разрешения проблемы

Если взятый напрокат автомобиль не заводится или неадекватно реагирует на управление, первое, что вы должны сделать - это не паниковать. Неисправности авто - не ваша забота, о чем прописано в любом договоре аренды. Если поломка произошла во время движения машины, немедленно припаркуйтесь в соответствии с правилами дорожного движения. Когда ни вам, ни автомобилю ничего не угрожает, сразу же позвоните в колл-центр компании, предоставившей вам авто. Объясните ситуацию менеджеру и ждите, ведь больше от вас ничего не требуется.

Возможность поломки машины оговаривается заранее, и во избежание конфликтов все условия (ваши действия и реакция компании) прописываются в договоре. В зависимости от конкретной ситуации за звонком менеджеру может последовать один из двух вариантов развития событий:

1. Прибытие на место квалифицированного автомеханика - представителя компании - который в короткий срок устранит неисправности, и отремонтированное авто вновь будет в вашем распоряжении. 
2. Замена неисправного автомобиля другой машиной аналогичного класса происходит в случае серьезных поломок, устранение которых займет продолжительное время.

Руководствуйтесь пунктами договора и оставайтесь спокойны. Так как арендодатель берет на себя всю ответственность за поломки автомобиля, то в течение срока, на который заключен договор, вы в любом случае останетесь "на колесах". Профессиональная помощь подоспеет очень быстро, поэтому случайная неисправность машины не нарушит ваших планов.

Чего не следует делать при поломке арендованного автомобиля? Кто платит за ремонт транспортного средства?

Ни в коем случае не ремонтируйте авто самостоятельно и не привлекайте к устранению проблемы сторонних лиц. Неквалифицированное вмешательство способно усугубить ситуацию и привести к гораздо более серьезным поломкам. Подписав договор аренды, вы несете ответственность за сохранность авто, поэтому не бойтесь сообщить менеджеру о неожиданном "сюрпризе", который случился не по вашей вине. Компания не потребует оплаты ремонта, а, наоборот, сама принесет вам извинения за неудобства. Будьте внимательны: прокатная фирма вправе взять с вас штраф за самостоятельные попытки устранить неполадки без ведома компании.

 

Учитывайте, что если неисправность произошла в связи с вашей неосторожностью или неверным поведением на дороге, вам придется самостоятельно оплатить ремонт. Например, прокол колеса или разбитая по вашей вине фара снимают с компании ответственность и перекладывают стоимость ремонта на ваши плечи, что также указывается в договоре. Поломки, вызванные грубым нарушением правил дорожного движения, например, вождение в состоянии алкогольного опьянения, также предусматривают исключительно вашу оплату за ремонт.


Заявка на аренду автомобиля отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Аренда автомобиля

Ознакомьтесь с условиями